Проведена серия лабораторных и полевых испытаний технологии по очистке подземных вод длительностью 90 дней. По результатам тестового применения технологии степень очистки подземных вод составила до 99,7% по сравнению с исходной концентрацией растворенных нефтепродуктов.
За высокие достижения в науке и в связи с 100-летним юбилеем Естественнонаучного института сотрудники лаборатории геологии техногенных процессов были отмечены ведомственными наградами.
В Естественнонаучном институте ПГНИУ прошел семинар, на котором были представлены научные достижения, области интересов, направления обучения и дальнейшие планы развития
В.Т. Хмурчик, Н.Г. Максимович и А.Д. Деменев совместно с партнерами ООО "ЛНК" получили патент в рамках разработки комплекса и технологии очистки подземных вод с применением биотехнологических методов и использования эмиттеров для дозированной подачи реагентов.
Как отмечает зам. директора по научной работе Естественнонаучного института ПГНИУ Николай Максимович, в целом в Перми достаточно благоприятные инженерно-геологические условия для строительства. Но есть проблемные зоны.
Зам. декана геологического факультета, доцент кафедры динамической геологии и гидрогеологии, старший научный сотрудник лаборатории геологии техногенных процессов ЕНИ ПГНИУ Ольга Мещерякова прошла научную стажировку «Environmental Technologies in Karst Areas».
28 ноября 1921 года был создан один из старейших на Урале и в России научно-исследовательских институтов.
В 4 по 7 ноября 2021 года в г. Сочи по инициативе Сочинского отделения Русского географического общества состоялась VI Региональная научно-практическая конференция «Карст и пещеры Кавказа: результаты, проблемы и перспективы исследований».
Научный сотрудник лаборатории ГТП прокомментировала публикацию информационного агентства «ФедералПресс» про давний спор: какая река впадает в Каспийское море?
Старший научный сотрудник лаборатории ГТП Ольга Мещерякова дала интервью "АиФ" и рассказала, чем прославились пещеры Пермского края, где происходят географические открытия XXI века, почему опасно не изучать карст.